Локация 75+ населена злыми ящерицами.
Добраться до дино острова мона 3-мя способами:
1. На корабле. Самый неторопливый способ, подходит тока если есть много свободного времени, так как корбаль ходит не так часто.
2. Самый простой путь это из порта в Руене вплавь до самого острова. Шоб не плыть весь путьт достаточно доплыть до острова упереться в сушу и сделать сое.
3. Вариант самый быстрый это через нпс. На острове стоит нпс Vervato, который за 200к портует всех ваших мертвых сопартийцев.
Соотвествено убившись на мдт мона легко и быстро привезти группу. Да и вообще это очень удобный способ привезти если надо кого-то резнуть, а до трупа не добраться.
Условно дино остров мона разделить на 4 зоны: 2 сейф зоны: пляж и деревня Элроки, и 2 зоны населенные динозаврами: поляна и джунгли.
Пляж
Это сейф зона, сюда приплывает корабль и попадают игроки при использовании обычных сое/бсое на острове, коими рекомундую запастись, а то бегать из клан дома на дино остров занятие не быстрое.
Засчет небольшого размера сейф зоны эта локация наверное одна из самых удачных для перелива клан пойнтов.
Что касается квестов, то на пляже вы можете взять следующие квесты у НПС:
1) NPC Singsing.
Rise and fall of Elroke Tribe. (75+). Квест на топ А блейды (за 300 айтетом дают рандомно 5 блейдов). Только один момент, Singsing дает не блейды, а деньги, чтобы получить блейды идти нужно в деревню Elroki к НПС Karakawei.
2) NPC Dinn.
----A Powerfull Primeval Creature (75+). Дают топ А рецепт за 150 квестовых айтемов. Будьте аккуратнее с этим рецптом, там два варианта есть: сдать 150 айтемов с яйцом, вот за этот дают рецепт на выбор, или просто сдать айтемы - за этот квест дадут деньги, притом мало денег.
----Defeat the Elrokian Raiders (75+). Квест на деньги, убивать нужно Elroki на поляне. За айтемы <100 дают деньги, если сдать больше 100 айтемов, дадут деньги плюс какой-то приз.
Так же Dinn по совместительству торговец, правда к сожалению его ассортимент оставляет желать лучшего.
Из интересного тока A и S recovery скролы, обычное сое, самонинг кристалы и фрукт для защиты от дебафа, который кидают деревья, правда я не помню когда в последний раз видел этот дебуф. К сожалению спирит оре он не продает, поэтому им стоит запастись заранее.
3) NPC Marquez.
---Elrokian Hunter's Proof (75+). Разовый квест на ловушку.
---Meeting the Elroki (75+). Первый квест на Сирену.
Из пляжа как вы могли заметить есть 3 выхода два из них на поляну и один в джунгли.
Деревня Элроки
Собсна сейф. Телепортирует сюда с поляны NPC Oranochin. Его местоположение на карте:
Вернуться обратно на поляну можно при помощи другого НПС Goriachin. Здесь мона взять следующие квесты:
1) Karakawei. Ему как раз нужно сдавать кости по квесту на топ А блейды (Rise and fall of Elroki tribe).
2) Mushika. У него берется второй квест на Сирену (In the name of evil - part 1).
3) Asamah. Он дает второй квест на Сирену (In the name of evil - part 2).
Также у него можно купить камни для ловушек - trap stones. И если вы потеряли специальный айтем для создания ловушек, его можно также купить у этого НПС за 375 к аден.
Поляна
Что тут мона сказать, поляна относительно безопасное место, по крайней мере лучше чем джунгли.
На поляне обитают следующие виды динозавров:
1.Deinonychus (Курицы нагибатели)
В принципе самые маленькие существа в этом райском уголке адена. Но со зверской скоростью атаки и их очень сложно таргетить, так как мелкие, а некст таргет на острове плохая идея, ибо мона еще кучу зацепить. Плюс из-за быстрой их скорости, если с агрить несколько куч, то эти курицы могут доставить очень много неприятностей. На мой вкус самый опасный вид на поляне. По крайне мере большинство авралов из-за них.
2. Ornithomimus (Пучеглазики)
Самые безобидные. Единственное неприятное их свойствто состоит в том, что они сбивают таргет, в остальном мягкие и пушистые зверьки. С неплохим дропом амулетов.
3. Wild strider
Ничего примечательного в этих созданиях нету. В принципе они и даром не сдались кроме как на квест. Бывает стунят и относительно шустро передвигаются, поэтому мона не заметить и сагрить вторую пачку, но в принципе разбираются относительно легко, единственное они жирноваты немного и стунят, хотя для маг парти никакой разницы.
4. Pachycephalosaurus (Пацелозавры)
Мерзкие твари, после куриц нагибателей самые не приятные имхо. Кусаются больно, дебуффы кидают сайлнс физическии\магическии, ну и сами по себе достаточно плотные мобы хотя для маг партии это не принцепяльно.
5. Elroki
В этом мобе примечательно тока аое, в остальном безобидные создания.
На поляне мона делать три квеста: на Топ А рецепты, топ А лезвия, квест на деньги (Elroki) + дроп книжек. Вообще если вам в новинку, лучше всего начинать именно с поляны, а то если начнете с джунглей, может сложиться неверное представление что на острове все совсем плохо, что вообщем то неверно.
С поляны мона попасть на пляж, в джунгли и в деревню Элроки.
1. Ancient Egg (Яйца)
Везде разбросаны кладки. Яйки не простые, если по ним садануть, то сбегутся все динозавры с округи в достаточно большом радиусе. Так что когда судьба вас вынудит заниматься столь неприглядным делом как разграбление гнезда, будьте осторожны и на всякии случай будьте поближе к ЕЕ или Бсое.
2. Velociraptor (Велосипеды).
Велосипеды злые, очень и очень злые твари. В группе есть лидер за которого дают заметно больше экспы, вот он и есть корень проблем, так как эта дрянь кастует очень болезненное АОЕ, также вешает сайленс, который тоже может способствовать появлению седины. Его сопровождение не так опасно, но п.атак у этих тварей заметно выше других обычных динозавриков.
Мобы примечательны тем, что именно на них мона делать квест на ловушки, так же с них падают интересные книги, и попутно можно делать квест на рецепты.
Очень не советую брать квест на рецепты одновременно с квестом на ловушки, ибо замучаетесь, мы взяли, в итоге квест делали очеь долго. Так что лучше по очереди.
3. Sprigant (Деревья).
Шмаляют молнии, раньше вешали дебуф, работал как яд, теперь почему-то не вешают. Так что относительно безобидные создания. На кой они нужны я хз.
4.Pterosaurus (Птерадактель).
Одиночный моб, видет сквозь Шадоу Дансе и прочие баффы на невидимость. Достаточьно плотный зверь, но не особо и опасен. Основное в нем то что он зоркий. Так шо если не готовы к встречи с ним, лучше обойти подальше.
5. Tiranosaurus (Тирекс)
Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и СМ) и наверное самый опасный зверь на этом острове. Переодически юзает френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере если ходить на его без ловушек. С ловушками Тирекс становится намного поддатливей и приятнее в общении.
Тирекс стунит и вешает физ сайленс.
6. Siren ( Сирена )
Квестовый босс, к нему попасть мона сделав 4 квеста. Ниже об этом боссе расскажу более подробно.
Группы
В принципе на Дино острове при определенной сыгранности мона играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе экспиться мона тока рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или прийдется разоряться на бсое и брезы. Потому что и то и другое это неотъемлимая часть экспинга на дино острове. С опытом мона минимизировать количество смертей и вынужденых сое, но никак не свести на нет. В джунгли ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной парти без свс.
Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер парти, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю у арчер парти с фулл саппортом тоже все будет пучком.
Если же парти смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям мона потихонку грызть мобов, если есть такое желание.
Хантинг
Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету экспы, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, ибо в СТ1 этот процесс упростят, либо за фаном.
Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы тока среди своего типа. Притом, если вы например бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится тока лидер, а не вся группа. Собсна это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются когда народ не добив одну группу начинает бить вторую, и идет просто слив мп. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей не бьющих по зомби ассисту.
Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.
Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись мона спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить конечно, но на то они и курицы.
И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее.
Слип и Рут на дино острове работатют не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишных сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особено если вы не 78+ и на вас сагрился тока лидер группы.
На птерадактелях и Тирексах слип и рут вообще не проходят.
На мобах на поляне проходит в принципе сносно, не всегда, но с 2-3 раза обычно ложится. А вот с велосипедами проблемы бывают, иногда вообще не проходит. Хотя масс слип несколько лучше проходит, не знаю как обстоит дело с масс рутом.
У мобов нету фиксированного респа, респятся они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где отреспятся мобы, надо двигаться
В остальном все дело опыта и терпения, главное шоб интерс был и запас брезов, ну а остальное приложится.
Тирекс
Из интересного, на Тирексе мона заряжать соул кристалы 11 и 12 лвл, клан пойнты и книги. Ну и просто фан, так как с Тирексом ни когда не знаешь как сложится.
При определенной сноровке тирекса мона убивать в джунглях, но практиковаца все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Собсна есть две сейф зоны для этого - это пляж и спуск горы где живет сирена.
Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Тирекса.
Ловушки :
Самая распространенная техника Kabokula, но используя тока этот скилл вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Тирекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если тирекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс шо группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у тирекса медленный, так что спешить не стоит.
Kabokula - Когда рычит. Ну собсна это самый очевидный момент, Тирекс открывает пасть и мотает головой.
Tapirawa - Когда он дрожит. В этом состоянии Тирекс прижимает голову к земле.
Shabonoba - Когда он борется. В этот момент Тирекс топает ножкой.
Собсна дальше все упирается тока в практику. В сответсвии с действиями Тирекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на тирексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потребляют как Трап стоуны, которые мона купить в деревне Эрлоки, так и ману.
Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, вообщем тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать тирекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.
Квест на клан пойнты береться в Руне у Нпс в цервке, Grand Magister Valdis. Доступен для кланов 5 лвла и выше. 12 клан очков за килл Тирекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Тирекс должен быть в момент смерти в ловушке.
Зарядка кристала на Тирексе по-моему аналогична зарядке кристалов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного мембера группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерноть пока толком не ясно, мы по крайней мере такой не нашли.
Сирена
Для захода надо чтоб у лидера парти был сделан квест и набиты все 30 квестовых айтема. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Attack Siren, берется у Shilen's Stone Statue (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).
После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 велосипеда, после того как вы их убъете появица птеродактель, после Тирекс. Как тока вы расправитесь с тремя перечислеными респами мобов, через некоторые время появится сама Сирена.
Мы пробовали ее убить магической группой, к сожалению у этого зверя зверский резист к магии, по этому есть сильное подозрение что магической группой там ловить нечего.
У сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно.
Убить его дестр парти не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерка вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки к сожалению на нее не действуют.
Между респами мобов нет временного зазора, после убийства тирекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно кайтить.
Видел где-то инфу, что на Сирене можно заряжать кристалы, но на практике хз как обстоят дела с этим.
Книжки
Наверное не особо актуальная инфа, в СТ1 все-таки общают сделать квест, где мона будет выбирать любые книги.
Но все же может кто захочет поизвращаться.
Динозавры обитают по одиночке, парами, тройками и четверками.
Смысл в том, что, например в четверке все динозавры разного типа. То есть за каждую особь дают разное количесвто экспы и сп, а соответственно и дроп с них разный.
Например у пучеглазиков это выглядет примерно так:
Одиночный моб - С
Пара состоит - БС
Троика - АБС
Четверка - АAБС \ AAAA
Где С - Моб с минмальной экспой ,а моб А с максимальной.
Схема примерно такая, может быть есть еще вариации, точно утверждать не буду, так как маштабного исследования на эту тему не проводили. На нашем опыте книги падали в основном из типа А, соответственно для фарма книг надо бить тройки и четверки, хотя возможно это распросстраняется не на все книги.
Вот список книг с кого чего падает.
Dominator:
Pa'agrio’s Emblem [78 Dominator]
- Deinonychus Level 83; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/463
Victories of Pa’agrio [79 Dominator]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1360
Pa'agrio’s Fist [79 Dominator]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/756
Flames of Invincibility [80 Dominator]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1869
Doomcryer:
Gate Chant [78 Doomcryer]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/557
Magnus’ Chant [79 Doomcryer]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/934
Cardinal:
Cleanse [78 Cardinal]
- Pterosaur Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/431
Salvation [79 Cardinal]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1670
Purification Field [80 Cardinal]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/29
Miracle [80 Cardinal]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/837
Arcana Lord:
Summon Feline King [79 Arcana Lord]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1670
Anti-Summoning Field [80 Arcana Lord]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/29
Phoenix Knight:
Soul of the Phoenix [79 Phoenix Knight]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1670
Symbol of Defense [80 Phoenix Knight]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/667
Spectral Master:
Summon Spectral Lord [79 Spectral Master]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1670
Anti-Summoning Field [80 Spectral Master]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/29
Elemental Master:
Summon Magnus the Unicorn [79 Elemental Master]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1670
Anti-Summoning Field [80 Elemental Master]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/29
Hierophant:
Mystic Immunity [79 Hierophant]
- Deinonychus Level 83; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/1354
Spell Turning [79 Hierophant]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/934
Soultaker:
Gehenna [80 Soultaker]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/104
Day of Doom [80 Soultaker]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/667
Storm Screamer:
Cyclone [80 Storm Screamer]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/104
Archmage:
Volcano [80 Archmage]
- Pterosaur Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/216
Mystic Muse:
Raging Waves [80 Mystic Muse]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/104
Hell Knight, Eva’t Templar, Shillien Templar:
Symbol of Defense [80 Hell Knight, Eva’t Templar, Shillien Templar]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/667
Sword Muse, Spectral Dancer:
Symbol of Noise [80 Sword Muse, Spectral Dancer]
- Velociraptor Level 86; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/667
Fortune Seeker, Titan:
Symbol of Resistance [80 Fortune Seeker, Titan]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/111
Eva’s Saint, Shillien Saint:
Mass Recharge [80 Eva’s Saint, Shillien Saint]
- Tyrannosaurus Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: Unknown
Dreadnought, Maestro:
Symbol of the Fist [80 Dreadnought, Maestro]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/577
Duelist, Grand Khavatari:
Symbol of Energy [80 Duelist, Grand Khavatari]
- Ornithomimus Level 84; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/577
Saggitaruis, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel:
Symbol of the Sniper [80 Saggitaruis, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel]
- Pterosaur Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/216
Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter:
Symbol of the Assassin [80 Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter]
- Pterosaur Level 87; Location: Primeval Isle; Drop Rate: 1/216