Гайд посвещённый Берсеркеру
Итак. Вы выбрали путь Берсеркера. Я не буду затрагивать путь с 1 по 40 уровень, так как он уже много где описан. При желании модераторы данного раздела могут, дополнит данный гайд этой информацией. В данной теме мы с вами познакомимся со скилами Мальчика Берсеркера. Узнаем какое оружие нам необходимо. Подробно рассмотрим броню. Поговорим про Тату и Про наиболее лучшие места для соло-кача. Этот материал поможет всем игрокам которые впервые решили взять новую расу и выбрали для себя класс Берсеркер.
Введение. Кто же такой Берсеркер? Моё мнение это универсальный класс созданный для борьбы со всеми остальными классами. У него очень высокий показатель маг защиты и умения, позволяющие на время увеличить свою маг защиту. У него очень сильные скилы позволяющие наносить чудовищные удары по противнику. Также у него есть умения позволяющие первым неожиданно атаковать противника. Против тяжеловесов есть УД навык мгновенно увеличивающий нашу физическую защиту. Так же мы обладаем навыком позволяющим нам уменьшать скорость и броню противника. В итоге получается вполне универсальный класс.
Теперь давайте поговорим о скилах. Все скилы я описывать не буду. Пассивные скилы необходимо качать все.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СКИЛЫ.
Сразу хочу сказать что Книги на скилы до 3 профессии все ПОКУПАЮТСЯ в нашей первоначальной деревне.
- Сокрушение тьмой.
Достаточно сильный удар слабее чем Сокрушающая Боль в 2 раза но перезарядка весьма быстрая. Расход Мп не большой что позволяет постоянно использовать его на добивание мобов.
Полезность. Один из основных скилов в ПВП. Так как я рекомендую качаться на париках то в этом случаи он практически недужен. В соло каче на одиночных мобах обязателен.
- Жизнь за душу
При использовании скила заметно отнимает здоровье идаёт души. Колличество душ даётся в зависимости от степени прокачки данного скила. Не советую качат данный скил так как пользы он не принесёт.
Полезность. Абсолютно бесполезная вещь. Души можно хранить в бутылках, которые продаются в любом городе в торговой лавке.
- Удар плечом.
При использовании данного скила вы устремляетесь на врага с бешеной скоростью. Далее 2 варианта или цель Буде оглушена, или ничего особого не произайдёт. Урон очень маленький. Шанс стана увеличивается с прокачкой данного скила.
Полезность. Для многих это один из основных скилов в ПВЕ и ПВП. Тактика многих застанил провёл комбо далее отбег и поновой стан. В каче на мобах лично я советую не использовать, на париках станить некого а в соло каче мобы дохнут с одного скила.
- Дух берсеркера.
Данный скил постоянно расходует МП(манну). При включении увеличивает физ.атаку, скорость атаки и точность, но при этом понижает вашу защиту и уклонение.
Полезность. На РБ (Рэйд боссах) смотрица симпатично. В каче не советую использовать так как очень быстро закончится МП и как в следствии вы будите вынуждены отсижыватся. В ПВП если вы не любите тактику с отбеганием а хотите биться в упор то включайте.
- Броня тьмы
При включении повышает ваше сопротивление тёмным атакам. Не использует МП. И как вследствии включать можно всегда.
Полезность. Если не забыли включили если забыли то и фиг с ним ))
- Обезаружить
Вот этот скил не раз спасёт вам жизнь в пвп. При использовании есть шанс что у противника оружие упадёт в инвентарь на несколько секунд. Проходит не охотно. Откат довольно быстрый. Так что используйте его всегда. Особенно мне нравится смотреть на обезоруженного Тыху.
Полезность. Основной скил в ПВП. В каче с мобами не нужен.
- Презрение
При использовании заставляет моба вас атаковать. Действует в упор к цели.
Полезность. Лично я советую не качать. Хотя в некоторых случаях может пригодится.
- Режущий клинок
Вот этот скил очень вкусно кормит брса. Именно он до 61 уровня даёт нам возможность солировать на париках(кучки мобов). При использовании атакует всех противников вокруг вас на дистанции в 200.
Полезность. В каче на париках(кучках) наш самый главный скил. В ПВП можно использовать для дополнительного урона противнику. В масс ПВП считаю бесполезен так как демага небольшая.
-
При использование даёт шанс что физические скилы противника будут отражены ему обратно. При включении постоянно расходует МП.
Полезность. Против всех видов мили использовать обязательно.
-
При включении постоянно расходует манну. Увеличивает нашу скорость бега на 20 единиц.
Полезность. Включаем если надо убежать или наоборот догнать противника.
- Отвага
Повышает сопротивление к ментальным атакам. Но не 100%. Действует 1 минуту. За это время на вас плохо ложатся такие скилы как Слип, Рут.
Полезность. Использовать в начале боя с магом. В пвп 1 минуты вам должно хватить для убийства вражины.
- Штормовой Натиск
На бешеной скорости летите на врага. Во время полёта задеваете всех врагов находящихся по близости. Самое главное у этого навыка его БЕЗОТКАТНОСТЬ. Тоесть на одиночных мобах, при условии малого количества народу можно собирать поистине огромные паровозы.
Полезность. Некоторые его используют на каче на париках(кучках). Лично я считаю это пустая трата МП. На одиночных мне очень нравится быстро собирать по 3-4 моба. В пвп иногда лучше начинать с него, так как урон он наносит неплохой. В масс ПВП тоже красиво смотрица при условии очень быстрого контроля.
- Дурной Характер.
Основной скил в ПВП. При использовании уменьшает физическую защиту противника. Кроме защиты уменьшает скорость каста заклинаний. Проходит довольно часто.
Полезность. В ПВП основной скил. В ПВЕ можно использовать на х2 мобах. При прохождении из х2 моба получается х1)) Так же этим скилом очень приятно агрить на себя мобов что в свою очередь сокращает передвижения и как в следствии увеличивает % опыта в час.
- Востановление тела.
При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье). Очень долгий откат. У меня с тату 37 минут.
Полезность. В разовом ПВП считайте что у вас есть козырной туз.
- Расправить Крылья
Забыть и не качать до Грации Финала. При использовании наносит сзади стоящим врагам небольшой урон. Мне кажется разработчики думал таким скилом отпугивать ТыХу, у них не получилось. В Финале обещают сделать круговой эффект.
- Защита мечём
При использовании сильно увеличивает физическую защиту. Действует 30 секунд. На это время ваша скорость очень сильно снижается. Долгий откат. Доступно толька мальчикам.
Полезность. Благодаря этому навыку мы с лёгкостью убиваем всех противников в лёгкой броне. В ПВП обязателен.
- Бросок стремительных клинков
При использовании вы устремляетесь на врага. Все кто попадаются на пути могут получить кровотечении. Сам скил довольно унылая вещь. Но при прохождении кровотечения мы можем использовать скил - инфекция.
Полезность. Лично я не качаю. Так как на высоких уровнях есть резист к кровотечению. Против мобов тоже не ахти проходит. А СП для учения навыка жрут порядочно. Хотя вы можете найи ему полезное применение.
Заточка.
1.Уменьшает потребление MP (маны) для данного скилла.
2.Увеличивает шанс наложения на противника кровоточащей раны.
3.Увеличивает мощность скилла.
- Кровавая клятва
При использовании данного скила на 2 минуту увеличивает ваше и всех находящихся с вами в пати персонажей здоровье на 10%. Откат 2 минуты. Так же несильно увеличивает реген ХП тоже на 1 минуту.
Полезность. Полезен если вы предлагаете персонажу подуэлится. В неожиданных стычках абсолютно бесполезен.
- Яростная душа.
При использовании повышает силу и шанс критического удара, но уменьшает наше уклонение и защиту. Действует 1 минуту откат около 2 минут.
Полезность. Из за сильного понижения защиты скил очень опасно использовать, если вы качаетесь соло. На РБ используйте в своё удовольствие. В ПВП использовать, категорически не советую. В пати можно использовать.
- Барьер Душ
При использовании на 10 секунд повышает магическую защиту в 2 раза. Так же сильно уменьшает урона от стрел. Перезарядка долгая 6 минут.
Полезность. Использовать в начале боя с лучниками и магами. Десяти секунд вполне хватит для того чтобы долететь до мага или лукаря.
- Сокрушающая боль
Основной наш с вами скил. При использовании наносит очень сильный урон. Единственный его недостаток это долгий каст.
Полезность. Как и в ПВП так и в ПВЕ основная ударная мощь. Если пройдёт сверхудар то и одного скила хватит для убийства вражины.
- Инфекция
Удар сравнимый с но к сожалению для его использования необходимо чтобы на цели был эффект кровотечения. А так как нам это сделать очень сложно, особенно на 76+ уровнях, то этот скил мы практически не используем.
- Очищение души.
Очень полезный скил. При использовании снимает до 3 отрицательных эффектов лежащих на вас или на сопартийного камеля. Снимает такие эффекты как кровотечении, удержание. К сожалению применяется только на расу камель.
Итак мы с вами узнали какие скилы что делают. Теперь давайте поговорим о типах брони и оружия.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОРУЖИЕ .
Итак сразу хочу сказать что наши с вами основные ударные скилы такие как , и не очень сильно зависят от нашей физической атаки. Нет это не значит что мы можем купить оружие за 1000 аден и бегать до 81 уровня. Но это значит что нам достаточно лоу D С B A ствола. Единственное это на 76 уровне нам понадобится S(Ы) ствол для вставки Атрибутов. Так же хочу напомнить что мы носим ДВУРУЧНЫЕ мечи. И не простые а древние. Для того чтобы превратить обычный двуручный меч в Оружие Друвних нам необходимо использовать наш скил
До 20 уровня нам хватает той пушки что нам дают по квесту.
С 20 по 40 - Клеймор. Это меч нам подойдет. Конвертируем его в меч древних и вперёд на кач.
С 40 по 52. Самым лучшим оружием для нас будет - Клинок Берсеркера. Продаётся в Геране в магазине. Покупаем вставляем СА на фокус и вперёд качаться. Если денег не хватает можно взять Комон меч. Стоит в 10 раз дешевле но нельзя заточить, зачаровать и вставить СА.
С 52 по 61. Самым лучшим вариантом для нас будет - Меч стражи. Тут перед нами встанет проблема. В магазине мы можем с вами купить только - Большой меч. А - меч стражи мы можем только собрать. Рецепт 100%. Выбивается с Антилоп в Ледяном лабиринте. Если побегав по Герану или по Адену вы не обнаруживаете не самого меча ни его рецепта расстраиваться не стоит. Есть такой добрый Гном которого зовут МАМОН. Вернее их 3. Нам нужен Мамон-Кузнец. Он находится в Катакомбах. Каждые 20-30 минут он телепортируется из одних катакомб в другие. Так вот этот добрый Дядя совершенно Бесплатно поменяет любое ТОП-Б оружие на любое другое ТОП-Б. Следовательно Покупаем любое ТОП-Б оружие и меняем его на меч стражи. Либо покупаем рецепт любого ТОП-Б оружия и крафтим его а потом уже меняем у Мамона. Для обмена нам подойдут следующие пушки.
- Домаскус. - Топор Искусства Войны - Кинжал Демона - Цестус Беллиона
- Лук Угрозы
Теперь нам необходимо определится, какой СА нам вставлять в меч. Если вы уже в клане и предполагаете качаться в пати и вам в принципе пофиг на ПВП то вставляйте СА на Фокус. Если же вы ещё не в клане и будите качаться соло то я бы вам порекомендовал вставить СА на ХП. Плюс нам уже надо вставлять ЛС (камень жизни). Так же хочу обратить ваше внимание что в меч стражи нельзя вставить СА на Фокус, только на ХП.
Если у вас к этому моменту нету средств на такой меч а это порядка 25кк если делать самому и 35кк если его покупать. То берите Обычный предмет меч стражи. Стоит порядка 2-4кк, но как я уже писал выше его нельзя заточить и вставить СА.
ВНИМАНИЕ. Настоятельно Рекомендую вам НЕ ПОКУПАТЬ а-грейд Оружие. Сделайте нормальный МЕЧ СТРАЖИ. Так как в переди у вас САБ клас. Меч стражи вы сможите обменять на ЛУК УГРОЗЫ для арбалеттчика и ДОмаскус для Палача. Для Основного же Берса вам понадобится уже Ы ствол Разделитель небес. А рессурсы как раз и оставте для крафта Ы оружия.
С 61 по 76 Ну что тут сказать. Самый лучший вариант это - Меч Ипоса. Но на момент написания данного Гайда на нашем сервере Дино Остров еще не фармят и как в следствии этот меч достать практически не реально.
На втором месте находится всем известный - Убийца Драконов. Его вполне реально скрафтить. Сам рецепт стоит порядка 2-5кк(в зависимости от сервера). Изготовление данного предмета обойдётся вам примерно в 80-150кк + СА которое нельзя купит в магазине от 50кк.
На третьем месте находится - Мастер Инферно это так сказать бюджетный вариант. Так как он достаётся многим по квесту(квест доступен с 75 уровня и необходим для взятия квеста на саб-класс. Называется Шопот судьбы. Награда любое Лоу-А Оружие) цена на него самая маленькая 25-35кк. Но в него нельзя вставить СА на ХП.
Опять же, если не хватает денег, берите Комон Аналоги. Или если у вас Нормальный Меч стражи то оставьте его.
С 76+ S(Ы) оружия в данный момент на серверах очень мало и купить его практически не возможно. Идеальным вариантом для вас будет - Разделитель Небес. Тут вам поможет клан. Падает с РБ. Клан должен быт ТОП.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БРОНЯ.
Ну что с оружием разобрались. Теперь давайте займёмся нашим слабым звеном. А именно бронёй. Как вам наверное уже известно мы не можем носить тяжелые доспехи. Ну вот так вот с нами несправедливо поступили. Так что будем рассматривать лёгкие доспехи.
С 20 по 40 если есть деньги берем магазинную - Рубаха из Шкуры Саламандры. Если нету денег берем Камон аналог.
С 40 по 52 тут нам лучше обязательно необходимо собрать НОРМАЛЬНЫЙ - Латный кожаный доспех. В игровом сокращении ПЛ сет. Если есть деньги можно купит заточенный на +6. Или самому точить. Плюс этого сета в том что он повышает нашу силу на +4 уменьшая на -1 нашу выносливость. В данном сете можно качаться до 61 уровня смело. Но в идеале заточить его на +6.
С 52 до 61 лично мой выбор это уже нам знакомый -ПЛ сет. Но если вам сильно хочется одеть B-грейд то я вам порекомендую -кожаная броня зубея. Даст +4 уклонения.
С 61 по 76. Ну тут есть над чем подумать. Для начала надо определится для чего вам на данном уровне сет. Для ПВП. Для ПВЕ. И есть ли у вас достаточно средств. Я выделю 3 основных на мой взгляд сета. Опишу их и укажу примерную цену каждого. Так же расскажу явные плюсы сета.
Итак первый по цене сет это - кожаный доспех кристалла тьмы. Это ЛОУ-А броня. Суммарно даёт 369 защиты. Стоит порядка 80 -100кк. Бонусы даёт + 4% у скорости атаки. +4% к физической силе. вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1. В принципе это неплохой выбор. Сила атаки и скорость будут, увеличивается с каждым уровнем. Самый главный минус это не возможность вставить ПВП атрибут и слабая физическая защита.
Теперь переедем к Бест-А броне. - Кожаный Доспех Кошмаров. Данный сет идеально подойдёт для ПВЕ. Он обладает эффектом Вампирика. 3% нанесённого урона по противнику прибавляются к вашим ХП. Также он даёт +70% к сопротивлению ко сну и удержанию. И увеличивает нашу ловкость на +1 жертвуя выносливостью -1. Стоимость его очень разная и зависит от сервера. Скажу лишь одно что она точно больше 150кк.
Представляю последний третий сет который любят многие, в том числе и ваш слуга.
Это - Доспех величия (Маджестик). Суммарная броня сета 391. Обладает очень хорошей способностью -50% к сопротивлению к стану. И за того что у нас с вами очень маленький показатель выносливости в стан мы попадаем очень часто. Поэтому для ПВП этот сет, более предпочтительнее, чем остальные. Так же он добавляет +1 ловкость жертвуя -1 выносливостью. Если вы возьмёте в будущем саб класс Арбалетиста помимо вышеописанных бонусов данный сет добавит +8% к физической атаки Арбалетом. Стоимость данного сета определить тоже сложно, как и сет кошмаров. НА данном этапе полный сет на моем сервере стоит от 150 до 250кк.
На 76+ тут ситуация такая же как и с оружием. Нам необходим сет -Кожаный доспех из Драконьей кожи. Достать его очень сложно. Поэтому вступаем в Топ клан и ждём своей БОЛЬШОЙ очереди. Кстати в данный вид доспехов можно вставить камни атрибутов что существенно повысит защиту. Сумарная защита сета 442.
Если вы не знаете где достать необходимые суммы на покупку оружия то покупайте комон аналоги.
Итак мы с вами разобрались со скилами. Выбрали оружие и броню. Поехали дальше...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТАТУ.
Это спорный вопрос и много уже обсуждалось на разных форумах. Я напишу свой выбор если вы не согласны то почитайте разные мнения игроков и сделайте свой выбор.
До 63 уровня тату нам не надо.
После 63 мой выбор -4 силы +4 выносливости. Мы в основном играем скилами поэтому сила нам особо не нужна. +4 к выносливости повысит нашу сопротевляемость стану и даст примерно +700хп.
Так же я поставил себе тату +5 к мудрости -5 к интеллекту. (2 тату). Интеллект влияет на силу магических ударов. У нас с вами магических умений нет. Ну или почти нет. Мудрость же нам уменьшит время перезарядки скилов. И немного повысит сопротивляемость ментальным атакам. (сон, рут).
Ну вот мы познакомились с Берсерком уже более подробно. Мы знаем что это за класс. Знаем что делают его скилы. Знаем что нам взять в руки и какую куртку на себя напялить.
Теперь же давайте немного поговорим о том где именно нам применят свои навыки. А именно рассмотрим места Охоты и Основы ПВП.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОХОТА (ПВЕ)
До 20 уровня уже много раз говорилась, что качаться надо на квестах (Прокачка до 20 уровня за 1 час). Поэтому заострять внимание на это мы не будем, а переедем непосредственно к прокачке нашего берсеркера. Поэтому кач до 40 уровня я пропускаю. Но если вы всё-же не знаете где качаться с 20 по 40 то предложу вам окрестности Башни Крумы. Так же я буду орентироватся на СОЛО кач, в пати вы можете ходить по катакомбам или башням.
40 до 52 Идеальное место для нас Это Остров Аллигаторов. Народа очень мало. Монстры стоят очень близко друг к другу. Кач идёт нонстопом очень быстро.
С 52 до 61. Тут, самое идеальное место для нас это под Ореном. Выходим с главных ворот и сразу скатываемся по горе в низ. Тут в первые мы с вами знакомимся с париками. Парики это группа мобов находящихся в одной кучи. Итак, спустившись в низ, мы обнаруживаем много небольших пачек. Тут вам в помощь ваш скил . Многие берсы которых я там видел, качаются очень не экономно, используя сначала скил а потом уже . Это неправильно. Тактика следующая. Огры не агрессивные мобы поэтому к ним можно подходить без боязни. Подходим к ним, встаём в центр пачки, если пачка далеко разошлась ждем пока она сойдётся. Как только они остановились, встаем ровно по середине пачки и используем толька один скил . На 52 уровне у вас еще плохо будет получаться но с каждым увеличением навыка будет получаться всё лучше и лучше. Тех, кого не смогли убить со скила добиваем руками. На 58 уровне подымаемся выше. Тут уже будут кучки посильнее. Цветочки и Большие Огры. Они умеют станить. Тактика убийства их следующая. Подходим к пачке. Главный цветок начинает на вас бежать. НЕВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ НАЧИНАЕМ ЕГО АТАКОВАТЬ. Ждём. Он добегает до вас и может или начать кастовать стан или просто начать бить. Пока вы его не ударите остальная пачка вас трогать не будет. Поэтому если он в начале делает вам стан ничего страшного его одного удары не страшны. Как только стан проходит, начинаем его бить. Как только подходит вся пачка на расстояние удара, делаем и вся пачка обычно умирает.
61 до 76 Тут есть много мест для кача. Я же выбрал Окрестности Годарта. Прямо с центрального выхода перед нами две горки. Идем на лево или на право. Убиваем Антилоп и Волков. Хочу обратить внимание что волки как толька у них остаётся половина ХП начинают кастовать СТАН. Поэтому тактика с ними следующая доводим до половин ХП обычными ударами и как толька он начинает кастовать СТАН добиваем его . Или же в начале боя делаем 2-3 удара и убиваем его скилом . Так же может вам понравится другая тактика. Встаёте посередине поляны и агритм мобов этим скилом. Очень удобно. Еще можно покачатся с помощью нашего УД и . А именно в начале собираем мобов с помощью . Просто летаем от одного моба к другому. Как только соберём штук 5-10 мобов используем скил и после этого 2 раза . Обычно этого хватает.
Как только вы чувствуете в себе силы начинайте подыматься наверх и точно также качаемся на Мишках и Буйволах. Они кастуют Стан так же как и Волки.
Поверьте это самый быстрый способ прокачать соло до 76 уровня.
76+ Тут или клан или на Парнас. Выбор за вами. На Парнас можно попасть вплавь через Остров Аллигаторов.
Да еще как вариант есть Камалока. Лично мне там не нравится. Но многие от неё прямо тащатся.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПВП.
Тут всё очень сложно. Каждый игрок строит тактики боя с разными противниками по разному. Я приведу самый простой способ битвы в ПВП. Вы можете взять его за основу, а впоследствии менять его на своё усмотрение и в зависимости от противника.
Итак ваш противник МАГ.
Если после всего этого маг еще жив, повторяем комбинацию со стана . Так же если все-таки маг сумел вас взять в рут снимаем его .
Ваш противник Лучник.
Лучник часто будет убегать поэтому Штормим Штормим и Штормим .
Ваш противник Дагер. Обязательно перед боем включаем этот навык постоянно тратит манну но с небольшим шансом может отразить физический навык противника.
если он не умер, повторяем сначала.
Если ваш противник Танк, то в принципе можно играть как против дагера. Просто танки для нас самое сложное.
Против сюмонеров тоже у нас шансов мало. Но бейте главное не сюмона а хозяина. У них есть навык при котором 50% урона, который они получают, переходит к сюмону. Но так как у сюмона защита больше, лучше бить мага.
Ну, вот, пожалуй, я закончу свой гайд. Если что забыл, впоследствии добавлю. Очень прошу прикрепить данную тему, так как она поможет многим начинающим игрокам и тем, кто впервые решил качать данную расу.
Отредактировано ViRu5 (Суббота, 15 января 13:34:52)