От авторов
Данная статья предназначена для ознакомления с классом Elven Elder. Она написана в нестандартной форме, где сначала четко вырисовываются отрицательные и положительные стороны класса, с тем, чтобы раскрыть перед читателем специфику профессии и уберечь его от непонимания и разочарования в ней.
Надеемся, что статья будет так же интересна и игрокам "со стажем".
Elven Elder
***
Умудрённый опытом воин с блестящим луком в правой руке, одетый в лёгкие светящиеся доспехи, сидел под тенью величественного дерева, наверное, самого большого в мире. Он присел отдохнуть, а за одно поделиться опытом с юными эльфами, которые уже расположились полукругом возле него в ожидании захватывающих историй. Время летело незаметно. Было видно, что почти все с интересом внимают его словам. Только одна молодая эльфийка отвлеклась, созерцая красоты родной деревни, её не сильно интересовали истории об охоте.
От опушки леса отделилось несколько теней, стремительно приближавшихся к дереву, под которым отдыхал рассказчик. Никто не заметил их…
...Молодая эльфийка стояла бледная от ужаса над бездыханным телом Серебряного Скитальца, все остальные в страхе разбежались. За спиной послышались лёгкие шаги. Обернувшись, она увидела свою старшую сестру, приехавшую отдохнуть от сует большого мира. Приблизившись, эльфийка успокаивающе улыбнулась и произнесла таинственные слова над лежащим воином. Прогремел гром, и кусок солнца опустился на поляну, в ту же секунду светлый воин поднялся на ноги. Еще несколько заклинаний излечили смертельные раны и наполнили тело лучника магической силой. Поблагодарив девушку и поклонившись, быстрее ветра ринулся он догонять своих убийц, сумевших незаметно проникнуть в самое сердце эльфийских владений. Младшая, всё это время стояла, открыв рот от удивления. Наконец она спросила:
- Как ты это делаешь?
- Хочешь уметь так же? Присядь со мной, я расскажу. - Произнесла старшая и вновь улыбнулась.
***
Тут я перескажу её слова, ведь младшей сестрой, когда-то была я...
Выбрав профессию Elven Oracle (Эльфийский Оракул, или EO), тебе придётся пройти опасный тернистый путь, потом стать Elven Elder (Эльфийский Старейшина, или EE), и, продолжая оттачивать умения светло-эльфийских лекарей, которые мастерски помогают в бою, достичь вершин третьей профессии Eva’s Saint (Святая Евы, или ЕС).
…Эльфы владеют врожденной способностью к магии. Хорошо обученные, и в совершенстве владеющие своим ремеслом, эльфийские мистики - это могучие воины! Тем не менее, будучи сильными магами, они очень слабы и уязвимы физически. Эльфы обладают высокой силой воли, быстро произносят заклинания и перемещаются. Они не используют тёмную магию. Основой для них служит сила воды и света.
Эти слова находят отражение в базовых характеристиках эльфийского мистика, с которого начинается наш путь:
INT (интеллект) 37 - влияет на силу магической атаки (M.Atk) и вероятность прохождения ваших дебаффов (заклинания, накладываемые на персонажей и ухудшающие определенные характеристики, игровой сленг) на противника. Один из самых низких среди магов, а значит, путь к желаемой первой профессии не будет таким быстрым, как у людей и темных эльфов.
MEN (разум) 40 – влияет на магическую защиту (M.Def), максимальное количество MР (от англ. «magic point» – очки магической энергии, так же называемые манна («mana») – игровой сленг), скорость восстановления МР, сопротивление заклинаниям отравления, шанс прерывания заклинания при атаке противником. Один из самых высоких показателей в игре, выше только у орков-магов.
WIT (остроумие) 23 – влияет на скорость магической атаки (M.Aspd), шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость дебаффам. Самый высокий показатель в игре, здесь нам нет равных.
STR (сила) 21 – влияет на силу физической атаки (P.Atk). Светлые эльфы-мистики самые слабые в игре. В общем-то, данный параметр для мага не критичен, если тебе не придет в голову пробовать развивать (или «качать» – игровой сленг) персонажа соло, используя физическое оружие.
CON (телосложение) 25 - отвечает за выносливость и телосложение. Влияет на максимальную грузоподъемность (load), максимальное количество здоровья (или НР, от англ. «health point» – очки здоровья), скорость восстановления НР, запас дыхания под водой, вероятность впадения в шоковое состояние и получения кровоточащей раны. Здесь мы на предпоследнем месте в игре, меньшим показателем обладают только темноэльфийские маги. Так что значение данного параметра еще сильнее ставит под сомнение разумность соло кача с физическим оружием…
DEX (ловкость) 24 – влияет на характеристики, в основном, важные для воина: скорость физической атаки (P.Aspd), меткость (Accuracy), шанс нанести критический удар (Critical), а так же на вероятность прохождения некоторых физических умений у воинов. Для нас здесь «полезным» является только скорость передвижения (Speed) и вероятность блокировки удара щитом, а так же шанс избежать удара (Evasion). Лучше, чем у других магов.
Развитие персонажа с 1 по 20 уровень не должно составить особого труда – в деревне эльфов есть достаточно заданий (или квестов, от англ. «quest»), выполняя которые ты будешь получать опыт и\или различные награды. Достигнув 19 уровня, ты сможешь приступить к выполнению квеста на первую профессию – Путь Оракула Евы , но получить ее можно будет, только набрав 18 уровень.
Став ЕО, ты заметишь, что твои атакующие заклинания, такие как:
- Wind Strike - бьет цель силой ветра;
- Ice Bolt - замораживает цель, нанося урон и понижая скорость бега;
больше не развиваются, а на смену им приходит лишь одна специфическая атака:
- Disrupt Undead - наносит урон нежити (все существа, с пометкой «race: undead»).
Она будет усовершенствоваться вплоть до получения тобой второй профессии.
Пройдя цепочку из трех квестов: Trial of the Pilgrim (с 35 ур.), Testimony of Life (с 37 ур.), Test of the Healer (с 39 ур.), и получив профессию Elven Elder, ты изучишь еще один вид атакующего заклинания против нежити:
- Might of Heaven.
Оба этих навыка обладают быстрым откатом, но произносятся с меньшего расстояния до цели.
Соло кач на данных заклинаниях имеет свои подводные камни:
1. Ограничение места кача до областей, заселенных нежитью.
2. К низкому показателю INT «добавляется» отсутствие баффов (заклинания, накладываемые на персонажей и улучшающие определенные характеристики, игровой сленг) на усиление магической атаки.
3. Урон, наносимый данными заклинаниями, не настолько велик (базовая сила навыков примерно на 20% слабее, чем заклинаний, обычно используемых магами на каче (например: Auqa Swirl у Эльфийского Мага, Hydro Blast у Спеллсингера)).
Зато все умения, касающиеся лечения и наложения баффов будут развиваться и совершенствоваться. Кроме того, ты изучишь некоторые виды дебаффов.
Однако не все так просто, иначе, зачем бы я пару раз упоминала о соло каче с использованием физического оружия или атакующей магии. Но разве, выбрав путь ЕО, мы не определили для себя роль поддерживающего группу персонажа? Да, это так, но вскоре ты заметишь, что мы не те саппорты (от. англ. «support» - поддержка; в игре персонаж, который развивает способности лечения и\или баффов, тем самым поддерживает группу; игровой сленг), которых отряд мечтает заполучить в первую очередь. Почему? Давай посмотрим на минусы выбранной профессии: у ЕО, а затем и у ЕЕ отсутствуют почти все баффы, направленные на улучшение атаки, кроме:
- Might – временно повышает силу физической атаки. Появляется еще у эльфийского мистика на 7 уровне (далее улучшается на 20 и 40 уровнях развития персонажа).
- Holy Weapon – временно повышает силу физической атаки против существ расы Undead. Первый и единственный уровень навыка изучается на 25 лвл.
- Wild Magic – временно увеличивает возможность нанесения критического урона при магической атаке. Появляется не скоро после начала игры - на 62 уровне развития умений (далее улучшается на 70).
Статья взята из - forum.lineage2.su