Лирика

Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.
тату

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Основа
1-20:
Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу.
Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу.
Self Heal (Active skill): Восстанавливает хп (power 42).
Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу.
Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :)
Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф.
Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф.
Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня.
Curse: Poison (Active skill): Отравляет врага на 30 секунд, забирает 21 хп за секунду.
Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла)
Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту.
Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл
Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут.
Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95.
Children of Shilen (Passive skill) : Увеличивает каст.спд на 13 и дает бонус мп рековери в виде 2%.
Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл)
Vampiric Touch (Active skill): Вампирит 40% от нанесенного дмг.
Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк

20-40:
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10...- 20%.
Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200
Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%.
Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов.
Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление
Концентрация - Активное умение / Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин.
Подпитка от Трупа - Активное умение / Восстановление Вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.
Самобичевание - Активное умение / Жертвует HP, чтобы восстановить 22..- 61 MP.
Оковы Ветра - Активное умение / Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек.
Сон - Активное умение / На 30 сек. погружает противника в сон.
Предать Яду - Активное умение / В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к атакам ядом на 30.
Ядовитое Облако - Активное умение / Создает ядовитое облако. Отравляет врага на 30 сек. и забирает 24..- 63 HP каждую сек.
Замедление - Активное умение / В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%.
Проклятие Хаоса - Активное умение / В течение 30 сек. уменьшает меткость врага на 12.
Призвать Тень - Активное умение / Призывает Тень. Поглощает 30% опыта. Требуется кристаллы Ранга D.
Призвать Гекату - Активное умение / Призывает Гекату, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Требуется Кристаллы: Ранг D
Лечение Слуги - Активное умение / Восстанавливает HP слуги.
Восстановление Слуги - Активное умение / В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги.
Могучий Слуга - Активное умение / В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. слуги на 8%.
Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон
Смерч - Активное умение / Смерч атакует цель. Наносит урон ветром
Удар Пламени - Активное умение / Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию.
Вспышка Теней - Активное умение / Наносит противнику урон темной магией. Сверхудар.

хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)

40-52:
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.
Безмолвие - Активное умение / Блокирует Магические умения врага в течение 1 минуты.
Предать Ветру - Активное умение / На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10.
Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Коготь Вампира - Активное умение / Наносит повреждения противнику темной магией, а 40% от нанесенного урона переходит в HP.
Ураган - Активное умение / Создает вихрь разрушения, который наносит противнику повреждения ветром.
Шип Смерти - Активное умение / Бросок кости, наносящий противнику урон темной магией. Необходима 1 Проклятая Кость.
Буря - Активное умение / Призывает сильный шторм, который наносит противникам урон ветром .
52-61
Проклятие Смертельной Связи. Заставляет врага чувствовать боль персонажа. Наносит урон темной магией, чем ниже HP персонажа, тем сильнее эффект.
Вспышка Ауры. Магическая Атака, которая наносит не элементальные повреждения,. Расходует 2 Руды Духа. Отменяет цель.
61-76
Семя Ветра. Сила атаки ветра возрастает на 20.
Аура Симфонии. Наносит противнику нестихийный урон на 150 ед.
Дьявольский Ветер. Атака магией ветра, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии.
Стихийный Шторм. Наносит противнику нестихийный урон на 200 ед. Сверхудар.
76-80
Мудрость. Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Здоровье . Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Мастерство Печатей (Sigil Mastery) При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Мастерство Умений. Время перезарядки обнуляется или скилл действует в2 раза дольше,зависит от ИНТ.
Колдовской Рык. Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, маг. атаку на 3%.
Тайная Мудрость. Аура. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду.
Благословляющее Эхо. увеличивает M.Atk на 25% но и увеличивает расход маны на 35%
Тайный Хаос. Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.
Вихрь Тьмы. Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Воздушный Вихрь. Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Порыв Воздушного Вихря. Взрывает воздушный вихрь. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь.
Трон Ветра. Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. (скилл по действию напоминает яд)
Циклон. Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
81-85
Воля Мага. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Защита Рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Защита Равновесия. Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Просветление. На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Броня Урагана. Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 10 и замедляет Скор. Атк. врага на 10%
Мистический Щит Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся MP. Время действия: 10 сек.
Падение Звезды. Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.
Заряд Ауры. Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.
Орудие Ауры Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.
Экипировка персонажа

Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.
20-40 lvl:
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрака
40-52 lvl:
- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl:
- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии.
61-76 lvl:
- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

или
- Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
84-85 lvl:
- Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
[[[Файл:Armor t99 u i00.png]] - Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra(курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Саб скилы
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу воина.дает по +10% маг\фиг атаки и по +10% скорости каста и атаки. (получается после выкачки саммонера)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 6-7 (?) секунд. получить можно после раскачки: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer
тут возможны варианты от буста цп +740,до контр уд (+20% m.def/p.def, 15 sec)

PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. Спойлер:

пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же) пвп пати на пати: против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп

с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков. важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).
вещи которые пригодятся на олимпе
Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Кристалла Тьмы - против палачей.+ сюда же тв бижу с резистом к параличу МА сет и дино сет (если вы не являетесь счастливым обладателем веспер сета). также к этим сетам иметь по несколько конечностей с разными атрибутами,дабы защиту от 1 атрибута можно было разогнать ни меньше 300.

несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь. зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?) пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.

талисманы

на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700

пригодится против всех классов
талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. )

может пригодится против сапортов
талисман на снятие сайленса

против магов\свс и камаэлей
талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)

против сапорта с трансом
талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)

против танков
талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)

против танков,берсов и лучников,гномов
талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)

против палача,некра и ШК
талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)

против танков
основная тактика
дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
танки* - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\
берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.